Хотите всегда быть в курсе того, что происходит с вашим клиентом? Теперь доступна простая и удобная CRM-программа для учета клиентов в торговле.
Учет клиентов и договоров. Удобный справочник контрагентов: фильтрация по параметрам, сортировка, настройка колонок. Загрузка и выгрузка из Excel. Сегментация. Группы и статусы клиентов. Пользовательские поля. Печать списка контрагентов.
Информативная карточка контрагента: история взаимоотношений, любое количество контактных лиц, должности, телефоны, email, ответственный сотрудник и т.д. Пользовательские поля. Архив документов: выставленные счета, отгрузки, платежи и т.д. Создание документов, договоров, постановка задач прямо из карточки контрагента. Лента событий: регистрируйте звонки, письма, встречи. Всегда будьте в курсе, что происходит с вашим клиентом!
Можно построить за произвольный период. Есть фильтры по сотруднику, товару, проекту и т.д. Цепочку статусов вы задаете сами. Воронка по клиентам покажет число и процент ваших контрагентов в каждом статусе. Воронка по заказам - число заказов и конверсию на каждом этапе обработки заказа. А также среднее время прохождения этапа. Теперь у вас есть точные данные, где вы теряете заказы!
Задачи и уведомления. Постановка задач самому себе или коллегам. Все задачи по клиенту — в его карточке. Счетчик и список своих открытых задач, просмотр задач подчиненных. Уведомления по электронной почте о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах.
Связывайтесь с контрагентом в один клик, прямо из его карточки. Нет необходимости что-либо настраивать и устанавливать — звоните прямо из браузера! Возможность подключения офисной (Panasonic, Asterisk, LG и т.д.) или виртуальной АТС (Телфин).
Персонализированная рассылка выбранной группе клиентов? Ничего проще. Создание списка рассылки по выбранным критериям. Экспорт списка в Excel. Интеграция с популярным сервисом email и SMS-рассылок UniSender и SubscribePRO: отчёты с подробной информацией о доставке и открытии письма, карта переходов по ссылкам.
Аббревиатура CRM в переводе на русский язык означает «система управления взаимоотношениями с клиентами». Данный IT-продукт получил особое распространение на предприятиях торговли, у которых обычно присутствует широкий круг контрагентов – покупателей, поставщиков товара.
На сегодняшний день использование систем по управлению взаимоотношений с клиентами осуществляется повсеместно: они применяются для автоматизации деятельности большого числа компаний. Это в очередной раз доказывает то, что информационные технологии прочно внедрились в современную управленческую сферу и стали ее неотъемлемой частью.
Внедрение CRM-решений открывает разнообразные возможности для анализа и укрепления хороших взаимоотношений между бизнес-партнерами. Данные о клиентах, подрядчиках, поставщиках и других контрагентах организации вносят в единую базу, которая является частью программы управления взаимоотношениями с клиентами и может использоваться в торговле и других сферах.
Применение программы на практике – это функциональный, современный и эффективный подход к ведению управленческой деятельности. С помощью систем управления взаимоотношениями с клиентами можно хранить сведения о каждом этапе сотрудничества с контрагентами. Кроме того, в автоматическом режиме они позволяют оценивать результаты совершенных сделок.
Действительно хорошие и функциональные приложения обеспечивают:
При внедрении систем, осуществляющих управление взаимоотношениями с клиентами, эффективность аналитического ведения базы данных возрастает. Таким образом, CRM – это практичный, хороший и удобный способ оптимизации процессов предприятия, экономящий время и усилия его сотрудников.
С помощью программ такого плана можно сегментировать и прогнозировать действия контрагентов, получая требуемые данные оперативно и с максимальной точностью. Системы управления взаимоотношениями с клиентами позволяют находить наиболее эффективные схемы взаимодействия с контрагентами, в частности и в торговой сфере.
Вы можете скачать одну из лучших CRM-систем и провести ее предварительное тестирование, после которого принять решение о целесообразности дальнейшего использования приложения будет гораздо проще. Попробовать систему от сервиса МойСклад можно бесплатно и прямо сейчас!
Система, с помощью которой осуществляется управление взаимоотношениями с клиентами, может устанавливаться на компьютер, но в данном случае она будет стоить дороже, и пользоваться ее функционалом можно будет только в пределах конкретной рабочей станции. Использование
CRM-программы онлайн доступнее во многих отношениях. Для ее эксплуатации достаточно иметь точку подключения к интернету. Данные внутри системы при этом надежно защищаются и доступ к ним есть только у определенных сотрудников организации.
Преимущества использования CRM-программы через интернет:
Зарегистрированным посетителям сервис МойСклад предлагает возможность установить тестовую версию приложения и опробовать ее функции на практике. Это даст возможность определиться с тарифным планом системы, подходящим для работы.