Снятие с регистрации контрольно-кассовой техники в налоговых органах осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления ФНС России государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2012 № 94н.
ВОПРОС
Какой срок применения контрольно-кассовой техники, включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники, в случае истечения нормативного срока амортизации?
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» в случае исключения из Государственного реестра контрольно-кассовой техники (далее - Государственный реестр) ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения нормативного срока их амортизации.
Согласно пункту 19 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 470, в случае истечения нормативного срока амортизации модели контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра, ее снятие с регистрации может осуществляться налоговым органом самостоятельно. При этом налоговый орган уведомляет пользователя о снятии с регистрации указанной контрольно-кассовой техники не позднее дня, следующего за днем истечения нормативного срока ее амортизации.
Действующее законодательство Российской Федерации не содержит ограничений по применению контрольно-кассовой техники, включенной в Государственный реестр, в случае истечения нормативного срока амортизации, в связи с чем снятие с регистрации такой техники налоговыми органами в одностороннем порядке не предусмотрено.
Документы для снятия с учета ККТ в ИФНС [Инспекция Федеральной Налоговой Службы] г. Омска и Омской области.
Предоставляются оригиналы:
-Карточка регистрации ККТ (выдается в ИФНС при регистрации ККТ);
-Формуляр/Паспорт ККТ;
-Учетный талон или Паспорт версии и Дополнительный лист к паспорту версии;
-Журнал кассира/кассовая книга УФ КМ-4 или КМ-5 + последний Z-отчет;
-Журнал учета вызова тех. специалистов УФ КМ-8.
Предоставляются копии:
-Договор аренды. Договор субаренды. Свидетельство о государственной регистрации прав;
-ОКВЭД, [Общероссийский классификатор видов экономической деятельности](код ОКВЭД должен соответствовать осуществляемому виду деятельности).
-Приказ о назначении директора. Доверенность.
-Уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ на территории Российской Федерации.
Представитель юридического лица и/или индивидуального предпринимателя должен иметь при себе печать и обладать правом подписи (для заверения документов предоставляемых в ИФНС).
Если у Вас по каким-то причинам нет возможности присутствовать в ИФНС, мы можем сделать это за Вас (по доверенности).